Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 20.09.2018, 23:29

МКОУ "Крутихинская средняя общеобразовательная школа...

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Новости ГИА



НОВОСТИ


В социальной сети «Вконтакте» создана официальная группа, посвященная Единому государственному экзамену: https://vk.com.ege. Здесь вы сможете узнать последние новости о проведении экзамена, график сдачи экзаменов, примерные задания и полезные советы по подготовке к ЕГЭ, получить ответы на свои вопросы.


Расписание ГИА 2018:


 

ВЫПУСКНИКАМ ПРОШЛЫХ ЛЕТ

приказ "Об утверждении формы заявлений для выпускников прошлых лет"


 

 

 


Департамент образования и науки Курганской области информирует о публиковании новых методических рекомендаций Рособрнадзора в разделе Государственная итоговая атестация/ информация для организаторов ГИА 9 и 11 классов

План-график подготовки к аккредитации общественных наблюдателей для участия их в ГИА в 2018 году

Мероприятия

Дата/ время проведения

Место проведения

Консультации

02.02.2018

в течение дня

Семинар подготовки к аккредитации общественных наблюдателей на досрочный период проведения экзаменов

21.02.2018

г. Курган, пр. Машиностроителей, 14, корп.2Б

Вебинар «Подготовка к аккредитации общественных наблюдателей на основной период государственной итоговой аттестации»

15.03.2018 (время проведения с 13:00)

г. Курган, ул.Ленина,35 актовый зал / видиеоконференц-связь

Консультации

16.03.2018

в течение дня

Вебинар «Подготовка к аккредитации общественных наблюдателей на основной период государственной итоговой аттестации»

18.04.2018 (время проведения с 13:00)

г. Курган, ул.Ленина,35 актовый зал/ видиеоконференц-связь

 

 

 

На сайте ФИПИ опубликованы материалы по проведению итогового сочинения (изложения) в 2017 - 2018 уч.г.:

- Письмо Рособрнадзора от 12.10.2017 г. № 10-718

- Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) для органов исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющих государственное управление в сфере образования

- Рекомендации по техническому обеспечению организации и проведения итогового сочинения (изложения)

- Сборник отчётных форм для проведения итогового сочинения (изложения)

- Критерии оценивания итогового сочинения (изложения)

- Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения)

- Методические рекомендации по  подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования

- Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)

- Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения)

- Перечень основных изменений (дополнений), вносимых в методические документы, рекомендуемые к использованию при организации и проведении итогового сочинения (изложения) в 2017 - 2018 учебном году.


17 октября 2017 года руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Сергей Кравцов провел Всероссийскую встречу с родителями.

В ходе встречи руководитель Рособрнадзора и специалисты ведомства ответили на вопросы, касающиеся организации и проведения в 2018 году ЕГЭ и ГИА-9, всероссийских проверочных работ (ВПР), национальных исследований качества образования (НИКО).

Основной площадкой встречи стал Президентский зал Международного мультимедийного пресс-центра МИА «Россия сегодня». В ходе встречи планировались прямые подключения из регионов.

вопросы принимались :

- по электронной почте ege@obrnadzor.gov.ru

- на странице Рособрнадзора в социальной сети.

Вопросы можно было направлять в письменной форме или в формате видеообращения. 

Итоги встречи Сергея Кравцова с родителями


Сроки и места подачи заявлений на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования и сдачу единого государственного экзамена на территории Курганской области в 2018 году


Сроки и места подачи заявлений на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на территории Курганской области в 2018 году


Сроки и места подачи заявлений на участие в итоговом сочинении (изложении) и порядок информирования о результатах итогового сочинения (изложения)

в 2017-2018 учебном году

 

Департамент образования и науки Курганской области информирует обучающихся 11 (12) классов, выпускников прошлых лет, лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, а также обучающихся, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, и их родителей (законных представителей) о сроках и местах подачи заявлений на участие в итоговом сочинении (изложении) и о порядке информирования о результатах итогового сочинения (изложения) на территории Курганской области.

Местами подачи заявлений на участие в итоговом сочинении (изложении) являются:

для обучающихся 11 (12) классов – организации, осуществляющие образовательную деятельность, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы среднего общего образования - МКОУ «Крутихинская средняя общеобразовательная школа», расположенная по адресу: Далматовский район, с. Крутиха, ул. Советская, 83.

для выпускников прошлых лет, лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, а также обучающихся, получающих среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, – органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, по месту жительства, региональный центр обработки информации Курганской области, расположенный по адресу: г. Курган, пр-т Машиностроителей, 14, корп. 2Б.

Выпускники прошлых лет, лица, обучающиеся по образовательным программам среднего профессионального образования, а также обучающиеся, получающие среднее общее образование в иностранных образовательных организациях, самостоятельно выбирают сроки написания итогового сочинения.

 

Срок проведения итогового сочинения (изложения)

Срок подачи заявлений

основной - 6 декабря 2017 года

до 22 ноября 2017 года

дополнительный - 7 февраля 2018 года

до 18 января 2018 года

дополнительный - 16 мая 2018 года

до 3 мая 2018 года

 

Местом ознакомления с результатами итогового сочинения (изложения) является образовательная организация, в которой вышеуказанные обучающиеся, выпускники прошлых лет писали итоговое сочинение (изложение) - МКОУ «Крутихинская средняя общеобразовательная школа», расположенная по адресу: Далматовский район, с. Крутиха, ул. Советская, 83.

Ознакомиться с результатами можно будет через три рабочих дня после написания сочинения (изложения).

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды вместо сочинения вправе писать итоговое изложение. Для выпускников написание итогового сочинения (изложения) является обязательным этапом завершения среднего образования и рассматривается как допуск к государственной итоговой аттестации. Результатом итогового сочинения или изложения является «зачет» или «незачет». К сдаче единого государственного экзамена (ЕГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) будут допускаться только выпускники, получившие «зачет».

Министерством образования и науки Российской Федерации представлены тематические направления для написания итогового сочинения в 2017-2018 учебном году:

- «Верность и измена»;

- «Равнодушие и отзывчивость»;

- «Цели и средства»;

- «Смелость и трусость»;

- «Человек и общество».


проект Рекомендации по использованию и интерпретации результатов выполнения экзаменационных работ для проведения в 2018 году основного государственного экзамена (ОГЭ)

 


Модель итогового собеседования 9 классов по русскому языку

5 сентября на пресс-конференции в Ситуационно-информационном центре Рособрнадзора состоялась презентация модели итогового собеседования по русскому языку для обучающихся 9 классов.

Устное собеседование по русскому языку вводится в рамках реализации Концепции преподавания русского языка и литературы для проверки навыков устной речи у школьников. Планируется, что прохождение итогового собеседования в дальнейшем станет для выпускников девятых классов допуском к государственной итоговой аттестации.

При разработке экзаменационной модели была проведена большая и сложная работа. Пилотная апробация двух моделей устной части ГИА по русскому языку, устного собеседования с преподавателем и компьютерной формы экзамена проводилась в октябре 2016 года в Московской области, Республике Татарстан и Чеченской Республике. Участие в ней приняли около 1,5 тысяч обучающихся. По итогам апробации и общественно-профессионального обсуждения была доработана модель устной части ГИА, представляющая собой собеседование обучающегося с преподавателем. Ее широкомасштабная апробация будет проведена осенью 2017 года в 19 регионах РФ. Участие регионов в апробации итогового собеседования в этом году добровольное и его результаты не будут влиять на допуск учащихся к ГИА-9 в 2018 году.

Итоговое собеседование по русскому языку направлено на проверку навыков спонтанной речи – на подготовку участнику будет даваться около минуты.

Модель собеседования включает следующие типы заданий:

1) чтение текста вслух;

2) пересказ текста с привлечением дополнительной информации;

3) монологическое высказывание по одной из выбранных тем;

4) диалог с экзаменатором-собеседником.

Все тексты для чтения, которые будут предложены участникам собеседования, - это тексты о выдающихся людях России, таких как первый космонавт Юрий Гагарин, знаменитый хирург Николай Пирогов, наши современники Доктор Лиза (Елизавета Глинка) и доктор из Красноярска, который в сложных условиях провел операцию и спас жизнь ребенку.

На выполнение работы каждому участнику будет отводиться около 15 минут. В процессе проведения собеседования будет вестись аудиозапись.

Оценка выполнения заданий работы будет осуществляться экспертом непосредственно в процессе ответа по специально разработанным критериям с учетом соблюдения норм современного русского литературного языка.

Планируется, что итоговое собеседование выпускники 9 классов будут проходить в своих школах. Оцениваться оно будет по системе «зачет»/«незачет».

Руководитель федеральной комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку Ирина Цыбулько отметила, что разработанная модель итогового собеседования не имеет аналогов в мировой практике и выразила надежду, что педагогическое сообщество примет активное участие в ее обсуждении.

Проект демонстрационного варианта итогового собеседования по русскому языку опубликован на сайте ФИПИ в разделе ОГЭ / Демоверсии, спецификации, кодификаторы


  • ФИПИ опубликовал комментарии к открытым направлениям тем итогового сочинения на 2017/18 учебный год

    Федеральный институт педагогических измерений опубликовал комментарии к открытым направлениям тем итогового сочинения, которые Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах были определены на 2017/18 учебный год.

    Итоговое сочинение в выпускных классах введено с 2014/15 учебного года во исполнение поручения Президента Российской Федерации с целью выявления у обучающихся умения мыслить, анализировать и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы.

    Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать написание изложения. Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.

    5 открытых направлений тем итогового сочинения на 2017/18 учебный год:

    1. «Верность и измена»

    В рамках направления можно рассуждать о верности и измене как противоположных проявлениях человеческой личности, рассматривая их с философской, этической, психологической точек зрения и обращаясь к жизненным и литературным примерам.

    Понятия «верность» и «измена» оказываются в центре сюжетов многих произведений разных эпох и характеризуют поступки героев в ситуации нравственного выбора как в личностных взаимоотношениях, так и в социальном контексте.

    2. «Равнодушие и отзывчивость»

    Темы данного направления нацеливают учащихся на осмысление разных типов отношения человека к людям и к миру (безразличие к окружающим, нежелание тратить душевные силы на чужую жизнь или искренняя готовность разделить с ближним его радости и беды, оказать ему бескорыстную помощь).

    В литературе мы встречаем, с одной стороны, героев с горячим сердцем, готовых откликаться на чужие радости и беды, а с другой – персонажей, воплощающих противоположный, эгоистический, тип личности.

    3. «Цели и средства»

    Понятия данного направления взаимосвязаны и позволяют задуматься о жизненных устремлениях человека, важности осмысленного целеполагания, умении правильно соотносить цель и средства ее достижения, а также об этической оценке действий человека.

    Во многих литературных произведениях представлены персонажи, намеренно или ошибочно избравшие негодные средства для реализации своих планов. И нередко оказывается, что благая цель служит лишь прикрытием истинных (низменных) планов. Таким персонажам противопоставлены герои, для которых средства достижения высокой цели неотделимы от требований морали.

    4. «Смелость и трусость»

    В основе данного направления лежит сопоставление противоположных проявлений человеческого «я»: готовности к решительным поступкам и стремления спрятаться от опасности, уклониться от разрешения сложных, порой экстремальных жизненных ситуаций.

    На страницах многих литературных произведений представлены как герои, способные к смелым действиям, так и персонажи, демонстрирующие слабость духа и отсутствие воли.

    5. «Человек и общество»

    Для тем данного направления актуален взгляд на человека как представителя социума. Общество во многом формирует личность, но и личность способна оказывать влияние на социум. Темы позволят рассмотреть проблему личности и общества с разных сторон: с точки зрения их гармоничного взаимодействия, сложного противостояния или непримиримого конфликта. Не менее важно задуматься об условиях, при которых человек должен подчиниться общественным законам, а общество – учитывать интересы каждого человека. Литература всегда проявляла интерес к проблеме взаимоотношений человека и общества, созидательным или разрушительным последствиям этого взаимодействия для отдельной личности и для человеческой цивилизации.

    В рамках открытых направлений тем итогового сочинения Рособрнадзором разрабатываются конкретные темы итогового сочинения для каждого часового пояса. Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена.

    Результатом итогового сочинения является «зачет» или «незачет». Если выпускник получил за итоговое сочинение неудовлетворительный результат, ему предоставляется возможность его пересдать.

    В 2017/18 учебном году итоговое сочинение пройдет 6 декабря, 7 февраля и 16 мая.


     

  • Во исполнение приказа Департамента и науки курганской области от 25 июля 2016 года №1154 "Об утверждении плана мероприятий по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего образования на территории Курганской области" ГБУ "Центр помощи детям" разработаны методические рекомендации по организации и проведению психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса при подготовке к ГИА. Данные материалы размещены на сайте ГБУ "Центр помощи детям" в разделе "Психологическая служба" в подразделе "Психолого-педагогическое сопровождение ГИА"  http://centr45.ru

 

  • На сайте ФИПИ в разделе  "ОГЭ и ГВЭ-9" в подразделе Тренировочные сборники для учащихся с ОВЗ  опубликованы Тренировочные сборники экзаменационных заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов по 11 предметам (русский язык, математика, литература, английский язык, история, обществознание, география, биология, химия, физика и информатика) для подготовки к государственному выпускному экзамену (ГВЭ-9 и ГВЭ-11), а также сборники для слепых обучающихся для подготовки к ГИА-11.

 

  • 21 августа 2017 г. Федеральный институт педагогических измерений начал публикацию проектов документов, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2018 года (см. раздел ЕГЭ / Демоверсии, спецификации, кодификаторы) и основного государственного экзамена 2018 года (см. раздел ОГЭ / Демоверсии, спецификации, кодификаторы).

 

Телефоны "горячей линии" ЕГЭ и ГИА-9


images tel
Департамент образования и науки Курганской области
 

 

Телефоны «горячей линии» по вопросам проведения государственной итоговой аттестации в 9-х и 11-х классах,а также ЕГЭ

8 (3522) 25-46-12

8 (3522) 64-02-87

e-mail: gia@don.kurganobl.ru 

Порядок работы «горячей линии»
Период работы
 (месяц)
Режим работы
 (время)
в течение года (рабочие дни) -->
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz